"...В конце года Воды - такой-то год по новому летоисчислению - центробежные процессы в древней Империи стали значимыми. Воспользовавшись этим, Святой Орден, представляющий, по сути, интересы наиболее реакционных групп феодального общества, которые любыми средствами стремились приостановить диссипацию..."
А как пахли горящие трупы на столбах, вы знаете? А вы видели когда-нибудь голую женщину со вспоротым животом, лежащую в уличной пыли? А вы видели города, в которых люди молчат и кричат только вороны? Вы, еще не родившиеся мальчики и девочки перед учебным стереовизором в школах Арканарской Республики?
***
Они пришли со звезд и сердца их были полны сострадания. Они спустились в этот ад, в мир насилия, дикости и невежества, чтобы помочь. Они хотели указать запуганным, скованным ненавистью и суевериями людям иной путь, дать дорогу гуманизму и прогрессу, и вытянуть Королевство Арканарское из мрака средневековья. Но никто не предполагал, чем это, в конце концов, обернется…
Арканарский кризис - форумная ролевая игра, основанная на повести "Трудно быть богом" Аркадия и Бориса Стругацких. Жанр - средневековая антиутопия. Сюжет игры разворачивается спустя месяц после событий повести (см. сюжетную вводную). Игра стартует 20 сентября 2152 года по земному летосчислению. Место действия не изменилось. Играть можно как за местного жителя (уроженца Арканара или соседних стран), так и за землянина из Института экспериментальной истории.
Игра имеет рейтинг NC-17 со всеми вытекающими. Администрация старается воссоздать атмосферу мрачного средневековья, в котором насилие, пытки и секс в 12 лет - обычное дело. Содержание форума может оскорбить чьи-то чувства или убеждения.
Система игры - эпизодическая. Темы можно создавать самостоятельно в соответствующих разделах.
Мастер может участвовать или не участвовать в самом игровом процессе. Чаще всего он дает квесты, но не ведет по ним.